Правила

Пользовательское соглашение:

  1. Гарантия на товар составляет 30 минут с момента покупки, (если в описании товара ничего об этом не сказано)*ИСКЛЮЧЕНИЕ п.8
    В случае возникновения проблем с аккаунтами, обратитесь в поддержку магазина, мы всегда готовы разобраться в ситуации, если с момента покупки прошло более 30 минут, чем раньше напишите, тем лучше.
    99,99% гарантия для возврата/замены товара, это записанное видео согласно пункту п.3.1

    Как оформить заявку на замену товара - djekxa.ru/page/zamena
    Независимо от того, онлайн мы или нет, напишите в чат на сайте или в telegram (не нужно писать в нескольких местах сразу)

  2. Возврат средств (манибек) возможен только при условии, если не имеется возможности заменить товар на аналогичный. Если доходит до манибека, и комиссия сервиса, через который будет проведен платеж, составит более 1% - комиссия будет учтена при переводе. Например, тот же киви берет 3% за перевод на иностранные кошельки.

  3. Учтите, при обращение в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видео покупки(на ЛЮБОЙ товар), так как не всегда можно выявить проблему именно с товаром, например (купоны). Запись видео - процедура необязательная, но это 100% гарантия на получение замены в случае невалида.

    1. При записи видео покупки аккаунта нужно зафиксировать момент оплаты и выдачу товара с магазина, а затем последующею попытку авторизоваться. Копировать только через щелчок правой кнопки мышки, т.е видео, где данные копировались через CTRl+C и не принимаются.

      P.S Для особо умных: видео после покупки записывать не нужно. Нужно записать момент оплаты и входа в аккаунт. Именно в такой последовательности.

  4. За необдуманную покупку, ответственность несет только ПОКУПАТЕЛЬ. Возврат средств или замена товара на аналогичный с какими-то дополнительными критериями НЕВОЗМОЖНА! Все возникшие вопросы лучше уточнять до покупки у ПОДДЕРЖКИ магазина.

  5. Гарантия на использование товара, распространяется на то, что в аккаунт можно войти по логину и паролю, если в полученном товаре после покупки, содержатся данные п.5.1  их использования ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    5.1
    User Agent/cookies/Fingerprint/Прокси/Токен/API/Формат определенной программы и т.п.
    5.1.1
    если аккаунты НЕ подходят под Ваш софт/расширение браузера и.т.д - это не является причиной для возврата/замены товара.

  6. Покупая товар, Покупатель обдуманно осознает тот факт, что умеет с ним работать, магазин не является поставщиком этих товаров и сотрудники магазина, не занимаются обучением по использованию товара, поэтому мы  НЕ сможем научить/полноценно проконсультировать по использованию товара покупателя.

  7. Если в аккаунт можно войти через компьютер, и он является рабочим, а на другом устройстве/браузере/софте и т.д. вход ограничен или невозможен по определенным причинам, то это НЕ является причиной для возврата/замены товара, за исключением, когда товар предназначен исключительно для определенного устройства.

  8. Гарантия на товар:
    8.1 Стандартная гарантия на товар — 30 минут
    8.2 VK составляет — 10 минут
    8.3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ гарантия на товар прописывается в описании товара, если этой информации НЕТ, гарантия СТАНДАРТНАЯ п.8.1 
    8.4 Гарантия на товар является актуальной и действительной, когда поставщик сотрудничает с магазином, если не сотрудничает, то гарантия на товар является недействительной.

  9. После покупки товара измените на нем данные (логин/пароль/почту и т.п.), чтобы избежать случайные входы от 3-их лиц, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ  п.9.1
    9.1 ЗАПРЕЩЕНО изменять данные, где аккаунты имеют происхождения РЕАЛЬНЫЕ, например: Vpn/Киносервисы/ и т.п.
    9.2 Магазин НЕ несет ответственность за товар, на котором были изменены данные спустя время п.9

  10. Покупая любой товар, используйте/проверяйте СРАЗУ, не откладывая его, иначе потом Вы лишаетесь гарантии на то, что сможете получить возврат/замену товара.

  11. Если покупатель, внес какие-либо изменения на купленном товаре, а после обратился с целью возврата/замены товара, то Покупателю может быть отказано в этом, из-за внесенных данных на аккаунте.

  12. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется сохранить товар у СЕБЯ, с возможностью дальнейшего использования, магазин НЕ является хранилищем купленного товара.
    12.1 В случае, если магазин выдал замену товара, покупатель ОБЯЗУЕТСЯ сохранить данный аккаунт у СЕБЯ, магазин НЕ является хранилищем по купленному товару.

  13. Покупатель обязуется не создавать лишний флуд/спам/информацию, в сторону магазина, в противном случае магазин вправе ОТКАЗАТЬ в обслуживании на момент обращения и в дальнейшем, БЕЗ какой либо компенсации.

  14. Магазин НЕ компенсирует покупателю, денежные средства/доп.услуги/аккаунты и т.п, которые были потрачены на покупку дополнительных услуг для использования товара.

  15. Гарантия на товар начинается с момента получения товара в случае, если покупатель на момент покупки не обладал навыками пользования товара, это не отсрочит гарантийное время товара. п.6

  16. Покупатель обязуется, предоставить как можно больше информации, в случае возникновения каких либо проблем с купленным товаром

  17. Запрещено оставлять сообщение БЕЗ данных о заказе сразу после покупки, а затем прислать номер заказа/список невалида по истечении гарантийного срока.

  18. Покупатель НЕ сможет получить замену/возврат за аккаунты, которые уже использовал, а после обратился с целью получить замену/возврата товара.

  19. Покупателю запрещено использовать аккаунты, за которые был сделан возврат или выдана замена.

  20. Независимо оттого, в сети поддержка магазина или нет, обращение по заказу должно быть составлено сразу при обнаружении проблемы, в ином случае Вы лишаетесь гарантии на заказ.

  21. Использование ПРОКСИ обязательно при работе с товаром, в ином случае магазин имеет право отказать в рассмотрение заказа с дальнейшем отказом в замене/возврате товара

  22. Платежи проведенные в ручном режиме, не могут быть возвращены на реквизиты отличающиеся при оплате, решение о таком платеже принимает Администрации сервиса, вплоть до отказа зачислении денежных средств.
    22.1 Оплата при помощи других людей, различных ботов/сервисов и им подобных средств для совершения платежа не является исключением пункта 22 , вся ответственность при таких платежах лежит на покупателе, и денежные средства могут быть НЕ зачислены и НЕ возвращены покупателю.

  23. Вывод денежных средств с баланса Личного кабинета не производится.

  24. Возврат на кошельки/карты доступен, если достигнут минимальный лимит платежной системы.